Российский самолет мог упасть по вине диспетчера аэропорта "Минск"
У Белорусской транспортной прокуратуры осталось три версии падения российского самолета авиакомпании S-Air вблизи Национального аэропорта "Минск". Как рассказал заместитель транспортного прокурора Дмитрий Петкевич, это действия пилота, техническая сторона самолета и действия белорусского диспетчера. "Последнего уже допросили", - отметил зампрокурора.
В прокуратуре опровергают информацию о том, что причиной трагедии стало отсутствие топлива, сообщает "Комсомольская правда в Белоруссии". Сегодня, второго ноября, российская сторона по поручению белорусской транспортной прокуратуры ищет третьего пассажира по фамилии Човадзе, который был заявлен в списке, но на лайнер так и не явился. Возможно, он каким-то образом причастен к авиакатастрофе, считают в БТП.С первых дней трагедии транспортная прокуратура рассматривала несколько версий: за штурвалом разбившегося самолета был гендиректор российской авиакомпании S-Air Марат Ромашкин, члены экипажа и пассажиры выпивали во время полета, крушение произошло из-за ошибки диспетчера или пилота. В четверг, 29 октября, сотрудники прокуратуры заявили, что все пассажиры и члены экипажа находились во время полета на своих местах и в крови погибших не был обнаружен алкоголь.
Как ранее сообщал Телеграф, трагедия произошла в вечером понедельник, 26 октября. В двух километрах от Национального аэропорта «Минск» разбился частный самолет бизнес-класса ВАЕ-125-800, принадлежащий российской авиакомпании S-Air. Среди пятерых погибших пассажиров и членов экипажа был и гендиректор компании Марат Ромашкин.