Расследовать авиакатастрофу будет международная комиссия
![Расследовать авиакатастрофу будет международная комиссия](http://www.21.by/pub/news/2009/10/1256633163642577.jpg)
Расследованием причин падения под Минском российского самолета займется международная комиссия. Об этом сообщил директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник. По словам представителя минтранса, после обнаружения места падения самолета в районе деревни Драчково был развернут оперативный штаб.
"В настоящее время выдвигать какие-либо предварительные версии крушения самолета сложно. Специальная комиссия, которая займется расследованием причин произошедшего, будет отрабатывать все возможные версии", - передает БелТА слова Вадима Мельника.
Представитель минтранса уточнил, что комиссия будет создана из представителей Беларуси, России, а также американо-британской компании - производителя самолета.
Будет выясняться в том числе обстоятельство того, что третий пассажир, который должен был лететь в Минск, на рейс не пришел. Комиссия проверит и версию о том, что у самолета закончилось топливо, а также соответствие топлива необходимым стандартам.
Найден один из черных ящиков
В настоящее время один из бортовых самописцев уже обнаружен, ведется поиск второго, резервного, сообщил Вадим Мельник.
Директор департамента минтранса уточнил, что разбившийся самолет вылетел из аэропорта Внуково, выполняя чартерный рейс в Национальный аэропорт Минск в 20:06. В 21:14 на удалении в 20 километров от аэропорта и высоте в 600 метров пилот самолета вышел на связь с диспетчером. Самолет заходил на посадку гораздо правее положенного курса, и диспетчер отправил его на второй круг.
При повторном заходе на удалении два километра самолет заходил на посадку значительно левее взлетно-посадочной полосы. Диспетчер вновь хотел оправить самолет на повторный круг, однако связь с ним была потеряна.
Вадим Мельник сообщил, что видимость в районе аэропорта была более двух километров, а высота нижней облачности - около 60 метров. Такие погодные условия, по его словам, вдвое лучше минимально допустимых для посадки самолетов в Национальном аэропорту Минск.
После катастрофы аэропорт работал в штатном режиме, никаких задержек рейсов не произошло.