Командующий ВВС и войсками ПВО: Как случилась трагедия в деталях, наверное, никто уже не узнает
Что произошло в небе над Польшей, никто не знает. Эту тайну летчики унесли с собой, - сказал на траурной церемонии прощания командующий ВВС и войсками ПВО Беларуси Игорь Азаренок.
О том, что черные ящики белорусского
истребителя в удовлетворительном состоянии, сообщил
агентству БелаПАН анонимный офицер ВВС и войск ПВО
Беларуси. По той же неофициальной информации, срок
расследования причин катастрофы - 10 суток. Напомним,
белорусский самолет упал на авиашоу в польском Радоме 30
августа. Получается, десятидневный срок предварительного
расследования истекает 9 сентября.
- Специалисты осмотрели территорию и нашли черные ящики
практически сразу после катастрофы. Сейчас они доставлены
в специальный институт в Варшаве - идет расшифровка.
Окончательный рапорт будет готов примерно через месяц, -
рассказали «КП» в пресс-службе Минобороны Польши.
- Как случилась такая трагедия, что произошло в небе над
Польшей, никто не знает. И в деталях, наверное, никто уже
не узнает. Эту тайну летчики унесли с собой, - сказал на
траурной церемонии прощания командующий ВВС и войсками
ПВО Беларуси Игорь Азаренок.
КСТАТИ
Журавлевич говорил о недостатке топлива для
тренировок
Один из погибших пилотов Александр Журавлевич возглавлял
нештатную группу высшего пилотажа «Крылы Беларусi».
Создали ее в Барановичах по аналогу «Русских витязей». В
интервью барановичской газете «Наш край», опубликованном
за две недели до трагедии в Радоме, он рассказывал:
«Результаты могли быть и более ощутимые, если бы нам
выделяли больше топлива. Ведь главное в групповой
слетанности - как можно больше тренировок. Выполнение
фигур высшего пилотажа группой - дело очень тонкое и
психологически сложное. Крыло от крыла - 3 метра. Летчик
должен держать дистанцию и интервал, работать рулями
самолета, ручкой двигателя - и все это одновременно. А
боевой самолет тяжелый и очень инертный. Ну, ничего, было
бы начало. Освоим, надеюсь, все фигуры и полным
составом».