Минторг приостановил показ "неэтичной" рекламы пива - видео

Источник материала:  
19.08.2009 11:11 — Новости Политики
Минторг приостановил показ "неэтичной" рекламы пива - видео Фото: bymedia.net

Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси направило письмо брендинговой компании A.I.D.A Pioneer. В письме содержится предписание временно приостановить прокат рекламного ролика пива «Тема» на телевидении. В минторге считают, что этот ролик неэтичен.

Ролик размещался преимущественно на музыкальных и некоторых центральных белорусских каналах, сообщил БелаПАН креативный директор агентства A.I.D.A Pioneer Дмитрий Аполенис.

«Вопросы возникли по поводу возможной двусмысленной трактовки сюжета. Разговор двух девушек о размере пивной бутылки вызвал дополнительные ассоциации представителей контролирующих органов. Соответственно яркая и запоминающая кампания была принудительно остановлена как минимум на месяц - в течение этого срока минторгом будет вынесено решение: соответствует ролик морально-этическим нормам законодательства Беларуси или нет», - пояснил Дмитрий Аполенис.

При этом креативный директор компании отметил, что рекламная кампания бренда была остановлена несмотря на отсутствие нарушения законодательства: юридические службы телеканалов пропустили ролик в эфир без каких-либо претензий. «По подобной схеме можно остановить абсолютно любую кампанию - даже в белом листе можно найти второй смысл, он может показаться кому-то не соответствующим общепризнанным моральным и этическим нормам», - заметил Дмитрий Аполенис.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Ирина Барышникова в свою очередь проинформировала, что рекламный ролик «25» торговой марки «Тема» в настоящее время отправлен на экспертизу в министерство культуры, Институт языкознания при Национальной академии наук Беларуси и общественное объединение по защите прав потребителей. По результатам этой процедуры будет вынесено решение.

По мнению начальника управления, в данной рекламе авторы перешли определенные границы в доведении информации до потребителя. «Обычно, если мы сомневаемся, мы не снимаем ролик с проката, но в данном случае решили приостановить демонстрацию: это уж чересчур!», - заявила Ирина Барышникова.

Теги: минторг пиво рекламный-ролик Тема

←Дело правозащитника Леонида Светика рассмотрит Верховный суд

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика