Президент посещает в Жодино выставку товаров предприятий "Беллегпрома"
Источник материала: БелТА
25.01.2008 10:15
—
Новости Политики
25 января, Жодино /Людмила Сац – БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко посещает в Жодино выставку товаров, производимых организациями концерна "Беллегпром".
В настоящее время в концерн входит 96 предприятий легкой промышленности. Всего в этой отрасли работает 326 промышленных предприятий. Одним из крупнейших является ОАО "Світанак".
ОАО "Світанак" введено в действие 26 декабря 1975 года. В настоящее время оно производит и реализует ежемесячно около 1,5 млн. трикотажных изделий из хлопчатобумажной пряжи на сумму около Br7 млрд. Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает 9 ассортиментных групп - белье и верхний трикотаж для женщин, мужчин, детей и подростков. Ассортиментный перечень насчитывает боле 500 различных моделей в месяц.
Численность работников основной деятельности - около 2700.
Основными потребителями продукции предприятия являются Беларусь и Россия (в РФ реализуется около 40%). Для продвижения своей продукции на российский рынок предприятием создано два торговых дома в Москве и Санкт-Петербурге.
Практически ежегодно предприятие инвестирует в основной капитал около $1 млн. В ближайшие три года в основной капитал планируется вложить около Br11 млрд., в том числе Br3,3 млрд. в 2008 году, Br3,8 млрд. в 2009-м, Br4 млрд. в 2010 году. Доля собственных средств при этом составит соответственно 66%, 60% и 58%. Основную часть инвестиций планируется осуществить за счет заемных и привлеченных средств.
Темп роста объема производства в 2007 году в сопоставимых ценах составил 103,5%. За год произведено более 17,5 млн. штук изделий. В основной капитал инвестировано свыше Br2,5 млрд. Рентабельность реализованной продукции ожидается на уровне 17,4%.
В настоящее время в концерн входит 96 предприятий легкой промышленности. Всего в этой отрасли работает 326 промышленных предприятий. Одним из крупнейших является ОАО "Світанак".
ОАО "Світанак" введено в действие 26 декабря 1975 года. В настоящее время оно производит и реализует ежемесячно около 1,5 млн. трикотажных изделий из хлопчатобумажной пряжи на сумму около Br7 млрд. Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает 9 ассортиментных групп - белье и верхний трикотаж для женщин, мужчин, детей и подростков. Ассортиментный перечень насчитывает боле 500 различных моделей в месяц.
Численность работников основной деятельности - около 2700.
Основными потребителями продукции предприятия являются Беларусь и Россия (в РФ реализуется около 40%). Для продвижения своей продукции на российский рынок предприятием создано два торговых дома в Москве и Санкт-Петербурге.
Практически ежегодно предприятие инвестирует в основной капитал около $1 млн. В ближайшие три года в основной капитал планируется вложить около Br11 млрд., в том числе Br3,3 млрд. в 2008 году, Br3,8 млрд. в 2009-м, Br4 млрд. в 2010 году. Доля собственных средств при этом составит соответственно 66%, 60% и 58%. Основную часть инвестиций планируется осуществить за счет заемных и привлеченных средств.
Темп роста объема производства в 2007 году в сопоставимых ценах составил 103,5%. За год произведено более 17,5 млн. штук изделий. В основной капитал инвестировано свыше Br2,5 млрд. Рентабельность реализованной продукции ожидается на уровне 17,4%.
БелТА (оригинал новости)