Государственные СМИ полностью выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании - Л.Ананич

Источник материала: БелТА  
19.03.2006 17:25 — Новости Политики
19 марта, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. Государственные средства массовой информации в полном объеме выполнили свои обязательства в период предвыборной кампании. Об этом заявила сегодня в ходе встречи с журналистами первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич.

По ее словам, основной задачей СМИ являлось максимально объективно и правдиво довести гражданам информацию о выборах, о том, что предлагают кандидаты в президенты. При этом, как отметила Лилия Ананич, каждое СМИ должно было соблюдать принципы равенства при предоставлении информации о предвыборных программах кандидатов.

Первый заместитель министра информации также сообщила, что при Центризбиркоме на период подготовки к проведению выборов президента был создан наблюдательный совет для контроля за соблюдением порядка при проведении предвыборной агитации в СМИ, который рассматривал поступающие от кандидатов заявления о допущенных нарушениях.
←Впервые пришедшим на выборы это событие запомнится на всю жизнь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика