Предвыборная агитация начинается с 17 февраля - Лидия Ермошина
Источник материала: БелТА
17.02.2006 14:57
—
Новости Политики
17 февраля, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. Очередной этап избирательной кампании по выборам президента Беларуси - период агитации и пропаганды - начался 17 февраля после регистрации кандидатов. Об этом сообщила сегодня журналистам председатель Центризбиркома Лидия Ермошина.
Напомним, что 17 февраля ЦИК зарегистрировал 4 кандидатов в президенты. Затем в ходе второй части заседания Центральной комиссии было распределено эфирное время для предвыборных выступлений баллотирующихся. "Жеребьевка прошла беспристрастно и объективно", - отметила Лидия Ермошина.
Кандидатам предоставлена возможность выступить по два раза (по 30 минут) на государственном телевидении и по радио. Все кандидаты имеют также право опубликовать свои программы в семи государственных республиканских газетах.
Определены места для встреч кандидатов с избирателями. "Это, как правило, помещения, занимаемые учреждениями культуры, и площадки на открытом воздухе", - уточнила Лидия Ермошина.
Председатель Центризбиркома сообщила, что каждый кандидат может иметь до 30 доверенных лиц, которые вправе представлять его интересы в общественных и государственных органах, вести от имени кандидата предвыборную агитацию и пропаганду.
Для изготовления агитационной печатной продукции каждому кандидату выделяется из бюджета сумма в размере 2 тыс. 300 базовых величин.
Напомним, что 17 февраля ЦИК зарегистрировал 4 кандидатов в президенты. Затем в ходе второй части заседания Центральной комиссии было распределено эфирное время для предвыборных выступлений баллотирующихся. "Жеребьевка прошла беспристрастно и объективно", - отметила Лидия Ермошина.
Кандидатам предоставлена возможность выступить по два раза (по 30 минут) на государственном телевидении и по радио. Все кандидаты имеют также право опубликовать свои программы в семи государственных республиканских газетах.
Определены места для встреч кандидатов с избирателями. "Это, как правило, помещения, занимаемые учреждениями культуры, и площадки на открытом воздухе", - уточнила Лидия Ермошина.
Председатель Центризбиркома сообщила, что каждый кандидат может иметь до 30 доверенных лиц, которые вправе представлять его интересы в общественных и государственных органах, вести от имени кандидата предвыборную агитацию и пропаганду.
Для изготовления агитационной печатной продукции каждому кандидату выделяется из бюджета сумма в размере 2 тыс. 300 базовых величин.
БелТА (оригинал новости)