Специальные номинации премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2023
Advertising & Marketing Awards — престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга, которая проводится c 2016 года по инициативе АКМА. Премия ADMA AWARDS проходит по международным стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные международные и локальные бренды, их стратегии и реализованные проекты.
Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Ежегодно по результатам профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS формируются Рейтинги эффективности брендов и агентств, а также Персональный рейтинг эффективности маркетологов. Рейтинги выступают одним из важнейших инструментов выявления эффективных маркетинговых практик, инновационных технологий и креативных решений, поощрения лучших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 2 категории номинаций.
Широкий спектр номинаций в категории товаров и услуг позволяет представителям брендов и агентств продемонстрировать эффективность креативных маркетинговых проектов в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов.
Участники могут подать свои проекты в неограниченное число специальных номинаций, которые призваны демонстрировать маркетинговую эффективность с учетом различных факторов, например, ограниченный бюджет, использование SMM, сезонный маркетинг, длительность периода реализации кампании, социальная направленность и в других бизнес-ситуациях.
E1.МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ КАМПАНИИ |
E2.КАМПАНИИ С ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SMM |
E3.КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ |
E4.КАМПАНИИ С ДОЛГОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ |
E5.РЕБРЕНДИНГ |
E6.ЗАПУСК НОВОГО БРЕНДА, ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ |
E7.PR, КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ |
E8.ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ |
E9.НАТИВНАЯ РЕКЛАМА |
E10.БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ |
E11.ПАРТНЕРСТВО/СПОНСОРИНГ |
E12.СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ |
E13.B2B КАМПАНИИ |
E14.МОЛОДЕЖНЫЙ И ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ |
E15.INFLUENCER-КАМПАНИИ |
E16.НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ / МЕДИА ИННОВАЦИИ |
E17.КРИЗИСНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ |
E18.PERFOMANCE-МАРКЕТИНГ |
E19.ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ, ПРОДУКТЕ ИЛИ УСЛУГАХ |
E20.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ПЕРИОД COVID-19 |
E21.СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ БРЕНДОВ |
E22.СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
Жюри ADMA AWARDS формируется из числа опытных профессионалов — руководители компаний, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители международных и локальных брендов, в том числе, представители Персонального рейтинга эффективности 2022. Оценка конкурсных проектов пройдет с 14 по 19 октября в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Как правило, члены жюри работают в группах, составы которых открываются только в день судейства.
Победители Премии Advertising & Marketing Awards, доказавшие эффективность своих маркетинговых проектов, будут награждены фирменными статуэтками, символизирующими вершину профессионально мастерства в маркетинге.
Компания AMDG, digital-партнер Премии ADMA AWARDS 2023, учредила специальный приз за комплексный подход в управлении брендом в digital и стремление увеличить уровень цифровых коммуникаций.
С условиями участия в Advertising & Marketing Awards можно ознакомиться на официальном сайте Премии admaawards.by до 28 сентября. До 5 сентября действует льготная стоимость участия.