Альфа Банк представил первую коллекцию мерча «для способных на большее»
Альфа Банк представил первую коллекцию мерча в магазине А-Стайл. Это одежда, которая воплощает новую философию банка: «Для способных на большее». Худи, футболки и аксессуары разработаны вместе с белорусским брендом одежды Vels.
— Мы не хотели делать одежду, которая превратит людей в живую рекламу. Сейчас Альфа обрела новое звучание — как визуальное, так и смысловое. Эту философию мы отразили в стиле, цветах и тканях, а не столько в брендинге, — говорит директор по маркетингу Альфа Банка в Беларуси Наталья Суворова.
Альфа Банк помогает раскрывать возможности талантливых белорусов, поэтому коллекция была создана совместно с молодым дизайнером Дарьей Положенцевой.
— Мы хотели сделать casual-коллекцию, которая была бы комфортной и уникальной на фоне того, что уже есть на рынке. Мы видели наших клиентов в отделениях, видели, насколько круто они одеваются и хотели, чтобы у людей, которые любят Альфу, было что-то классное от бренда в гардеробе. Через все, что мы делаем проходит философия смелых и ярких людей, которые стремятся к большому. Мерч не стал исключением, — подчеркивает Наталья Суворова.
Читайте также
-
Новое в работе бизнеса по 713-му постановлению: появилась инструкция по расчету себестоимости продукции при формировании цены
-
Сколько белорусы планируют потратить во время «Черной пятницы» в 2022 году и на какие товары: исследование
-
История семьи по цене хорошего авто? Супруги оставили свои прежние бизнесы, чтобы заняться созданием книг о родственниках