21 октября пройдет B2B Club: Chillenge Open Air conf
«Такого никогда не было» — спикеры поделятся опытом, как компании сейчас решают задачи управления, маркетинга и продаж нетривиальными способами, о которых никто раньше не мог подумать. Какие классические методы и подходы в управлении сейчас не работают и какие ходы сработали против логики и ожиданий.
Организаторы конференции — Студия Сорокина и Кулинкович и Call-tracking.by
Генеральный партнер — Альфа Банк.
Сайт конференции
21 октября в центре Минска выступят владельцы и руководители компаний Call-Tracking.by, Альфа Банка, Кравира, SP&P, Студии Сорокина и Кулинкович, OHI-S, Happy Office, Humathèq, ICRA, Здесь и Сейчас, Ключевые решения, Лаборатория клиентского опыта.
Мы спланировали Chillenge Open Air в пространстве Niko Hall в центре Минска на берегу реки, чтобы наконец встретиться лично, провести время на свежем воздухе и продлить бархатный сезон.
Тематика конференции
IT, наконец, становиться бизнесом гуманитариев? В айти отношение к продажам было надменным практически всегда. Основатели компании были инженерами, которые не спешили разбираться в продажах, маркетинге и управлении.
До ковида маржа покрывала управленческую неграмотность. Но релокации взвинтили рейт разработчика практически вдвое и выйти из «штопора» при помощи классического «X2» не получится.
Мы поделимся инсайтами продвижения и примерами управленческих решений по радикальной смене парадигмы «гуманистического технологического бизнеса» в сторону «это всего лишь бизнес и сейлз рулит в любом случае, что бы ни происходило».
1. А ведь, похоже, MBA умер.
Да, так получилось, что все, что транслировал стандартный курс MBA, вышло из моды, начиная с 2020, ковидного, года.
- Вы всерьез думаете о стратегии на 1−2 года?
- Вы строите карты бизнес процессов, «стоя на песке»?
- Вы вправду решили делегировать, когда без ручного управления ваш бизнес сразу заваливается на борт и черпает воду?
Мы сделаем блиц-смотр тех методов классического бизнеса, что, похоже, навсегда ушли от нас. А заодно обсудим, какой опыт и знания сейчас стоит ожидать от сотрудников.
2. Стратегия больше не нужна?
Начало года разделило белорусский бизнес на «до и после». Стратегии многих компаний оказались в мусорном ведре, а новый бизнес перед сложным выбором: начинать и если начинать, то где?!
Мы расскажем как изменился портрет бизнеса, который решился стартануть после прилета тех самых лебедей.
- Делаем ставки: психотерапевты, «купи-продай» или все — таки еще осталось ИТ
- Предпринимательство в стране: благодаря или вопреки?
- Современный предприниматель: кто он?
- По- прежнему мужчина 30+ или подтянулась молодежь, а быть может дамы рулят?
- А что с действующим бизнесом?
- Можно ли изменить стратегию быстро? Хочется сказать: «этому нас не учили» и «последний пусть выключит свет». Или нет?!
- Осталось ли живым понятие «лояльность» компании или оно оказалось там же, где и стратегия?
- «Кака-така любоff, когда всё против тебя?»
- Стоит ли признать проблему перед клиентом или промолчать?
- Порассуждаем на тему стоит ли сейчас играть в долгую или «ловить жар пока горячо».
Все это в истории одного банка и четверти рынка «бизнес-камикадзе» Беларуси.
3. «Лапа в бутылке».
Как менялась реакция людей на рекламу в 2022 году: анализ 10 млн звонков по рекламе.
- Как покупатели реагировали на социальные потрясения: стали ли они меньше, или больше и покупать?
- Как быстро люди возвращаются к обычной жизни или структура трат сильно поменялась?
- Какие сферы бизнеса просели в продажах и есть ли сферы, где продажи пошли интенсивнее?
- Какая реклама эффективна сейчас?
- Как компании управляли маркетинговыми бюджетами в течение последних двух лет и как реклама и продвижение реагировали на мировые события.
4. Как изменилось покупательское поведение и реакции на e-mail рассылки
Проанализируем на больших данных, на что в последние 2 года беларусы стали (не)тратить деньги:
- В каких отраслях покупки выросли, а в каких упали. Сохраняется ли общий тренд в покупке товаров и услуг
- Как люди реагируют на e-mail рассылки с начала 21 года. Как поменялись реакции с весны 22 года
- Какие ходы в рассылках работают эффективнее всего, какие письма открывают
- Как изменилась покупка услуг, что компании стали делать иначе и где неожиданно проявилась эффективность
5. BHAG: что делать, если у сотрудников уже 2 года нету цели?
Пока все украдкой смотрят на публикуемые слухи о повальном отъезде айтишников, регулярный бизнес катастрофически много теряет в результативности и вовлеченности сотрудников. Вы остаётесь наедине с «вечно недовольными» и менеджерами с ЖПП, причём по вашей же вине.
Логичной кажется мысль «У нас и так не было стратегии и большой цели, а теперь о стратегии говорить вообще смешно», но это не так. Нужно двигаться короткими перебежками к большой волосатой цели, а вот как ее найти и вовлечь в это сотрудников, не потеряв их мотивацию прямо сейчас, об этом и поговорим.
Партнеры мероприятия — юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», компания «Караван Камберли»