Как выбрать HRD для команды в 1300+ сотрудников? Опыт международной геймдев-компании SOFTSWISS
Международная ИТ-компания SOFTSWISS в начале весны усилила свою команду новым HRD. Компания выбрала кандидатку из Украины Юлию Ончеву. Теперь она присоединилась к офису компании в Познани (Польша), который открылся в 2021 году.
В команде SOFTSWISS сейчас более 1300 сотрудников в офисах компании в Польше, Грузии, Мальте и Беларуси, а также удаленно по всему миру. К тому же компания планирует дальнейшее расширение и увеличение команды до 1600 сотрудников в течение года. За первое полугодие компания уже наняла 300 специалистов, в том числе 3 топ-менеджера компании. Поэтому выбор HRD был крайне ответственной задачей.
О компании SOFTSWISS:
Как выбирали HRD
1. Опыт. Юлия Ончева родом из Украины и обладает многолетним опытом работы в области управления персоналом в международных компаниях. Ранее она работала в HR-департаментах таких компаний как British American Tobacco, Citibank, ING Bank, Agrimatro LTD.
Международный опыт управления Юлии Ончевой позволит внедрить лучшие мировые практики в процессы компании SOFTSWISS.
2. Готовность работать в мультинациональной команде. География представительств компаний, где ранее работала Юлия, впечатляющая: Украина, Россия, Казахстан, Нидерланды, Иордания. И в каждой из команд она оказалась органичной и легко выстраивала коммуникацию со всеми сотрудниками.
Например, работа в главном офисе ING Bank в Амстердаме дала Юлии опыт жизни в Европе и стала источником новых знаний о европейском рынке персонала.
3. Профессиональные достижения. Например, при лидерстве Юлии Ончевой в British American Tobacco и Citibank (Казахстан) были внедрены новые подходы к развитию персонала в регионе. Также под ее руководством была выстроена HR-команда и HR-процессы с нуля в Agrimatro LTD (Иордания) — компания является диллером сельскохозяйственной продукции в 50 странах на Ближнем Востоке, в Азии и Европе.
Что новый HRD планирует делать в SOFTSWISS
В новой роли Юлия Ончева продолжит реализовывать стратегию SOFTSWISS по развитию международной команды, расширению стран присутствия, найму высококвалифицированных сотрудников в офисы компании и удаленно по всему миру. А также, будет заниматься созданием условий и программ для реализации талантов сотрудников, их профессионального развития и признания их достижений.
— Успех нашей компании — это совокупность разных факторов: качественные продукты и услуги, эффективное партнерство, инновации, гибкость и адаптивность к быстро меняющимся условиям, но в центре всего этого — команда SOFTSWISS! Профессионалы из разных уголков планеты, которые объединены вдохновляющими целями и ценностями компании, присоединяются к нам практически каждый день для того, чтобы развивать индустрию развлечений. Компания планирует продолжать выходить на новые рынки и привлекать талантливых специалистов и лидеров независимо от гражданства и локации.