Geely обнародовала первые снимки серийного седана Preface
Представленный весной 2019 года концептуальный Geely Preface стал серийным — без малого пару недель назад китайцы поделились фотографиями с испытаний предсерийных машин, а теперь опубликовали первую порцию снимков товарного образца седана.
![](https://www.21.by/pub/news/2020/08/1597564742544161.jpg)
Товарный Preface, внешне напоминающий седаны Volvo (прежде шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери отвечал за облик автомобилей шведской компании), ожидаемо лишился концептуальной мишуры прошлогоднего шоу-кара вроде открывающихся против хода движения задних дверей, сохранив при этом общий форм-фактор и название (переводится как «предисловие, пролог»).
![](https://www.21.by/pub/news/2020/08/1597564742706794.jpg)
Preface стал первым седаном Geely на базе «младшей» архитектуры CMA со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской, которую Volvo разработала сообща с китайцами. К слову, в ряду Geely уже есть модель на основе этой «тележки» — это купеобразный кроссовер с внутренним индексом FY11, который в скором времени поступит в продажу на рынке ТС под именем Tugella, причем это будут машины китайской сборки.
![](https://www.21.by/pub/news/2020/08/1597564742822621.jpg)
В длину переднеприводный Preface достигает 4,78 м, ширина — 1,87 м, колесная база составляет 2,8 м. Под капот новый седан Geely получит двухлитровую турбо-«четверку» 2.0 семейства Drive-E, знакомую по нынешним Volvo. На Preface снаряженной массой 1542 кг она развивает 190 л.с. и 300 Нм. Пару ей составит 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
![](https://www.21.by/pub/news/2020/08/1597564742946706.jpg)
Все прочие подробности о седане не за горами — премьера Preface состоится в сентябре на Пекинском автосалоне.