Наступил кризис, но поднять продажи с колен – реально. Вот как
03.06.2020 10:01
—
Разное
>
5 июня в 12:00 пройдет бесплатный практический онлайн-семинар «Перезагрузка24: Как остановить «проедание» финансовой подушки?» Семинар организуют агентство интернет-маркетинга Wide-Web и Битрикс24.
Авторы проекта говорят, что уже больше десяти лет системно выстраивает отделы интернет-маркетинга и продаж с впечатляющим результатом. Они внедрили уже более 200 сайтов и CRM-систем, запустили рекламу общим бюджетом более миллиона долларов. И теперь хотят поделиться опытом.
О чём пойдёт речь на семинаре?
- Как поднять продажи в кризис или правильно оптимизировать затраты на маркетинг.
- Как настроить отдел продаж – на реальных примерах.
- IP-телефония: как меняются компании после подключения.
- Как грамотно оптимизировать расходы на развитие сайта и продвижение в поиске.
А спикеры кто?
- Максим Бартошевич – хедлайнер мероприятия. Руководитель направления «Продажи», консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». Расскажет, какие ошибки важно не допустить при переходе отдела продаж на удаленку.
- Кирилл Тавониус – сооснователь агентства Wide-Web. Объяснит, как не допустить «кассовый разрыв», как нарастить продажи и оптимально сокращать рекламный бюджет.
- Виталий Волоско – руководитель отдела продаж Wide-Web. Даст план из семи шагов, как сделать так, чтобы продажи в кризис пошли в гору.
- Ольга Маскалюк – интегратор Битрикс24 в Wide-Web. Проведет мастер-класс по настройке в Битрикс24 семи интсрументов в отдел продаж.
- Андрей Шестопалов – директор BIXIOM. Покажет, как IP-телефония меняет бизнес-процесс компании в целом и отдела продаж в частности.
- Дмитрий Шакайло – ведущий SEO-специалист Wide-Web. Научит, в каких нишах нужно вкладывать в поисковое продвижение и как наладить расходы на рекламу.
Что даст семинар?
- 2,5 часа практической информации.
- Чек-листы и пошаговые инструкции.
- Инструменты для оптимизации расходов и повышения продаж.
- Бонусы от организаторов.
Кому будет полезен семинар?
Всем, но в первую очередь – собственникам и директорам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в семинаре?
Забронировать место. Для этого пройдите регистрацию по ссылке – времени это займет не больше пары минут.