О стратегии, рекламе и бюджетах в период пандемии

Источник материала:  
01.06.2020 09:00 — Разное

Каждый бизнес по всему миру оказался в непривычных условиях. Пандемия и кризис кого-то парализуют, а для кого-то становятся катализаторами к действию. В первом выпуске «TUT.BY для бизнеса» эксперты рекламного рынка Беларуси и Украины рассказывают о поведении аудитории, изменении стратегии и эффективных решениях.

Первыми гостями передачи стали спикеры конференции «Деловой интернет- 2019» Валентин Панюта, управляющий партнер и бренд-лидер Fedoriv Agency (Украина) и Полина Ганкович, директор 1С-Битрикс (Беларусь). Данными о показателях портала в выпуске поделилась Анна Заяц, руководитель отдела B2B-маркетинга Белорусского портала TUT.BY (Беларусь).

←«Мы выезжаем из Минска!». Бабарико начинает поездки по регионам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика