Экспресс-тест. «Китаец», который хочет подвинуть «японцев», - Changan CS75 за 62 тысячи рублей
Дилер китайской марки Changan привез в Минск еще одну модель (уже третью). И это снова кроссовер — он больше и немного дороже Geely Atlas. Машина в топовой комплектации с турбомотором, полным приводом и «автоматом» будет стоить около 58 870 рублей. Мы не удержались и взяли автомобиль для короткого знакомства.
Он большой и упакованный
По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.
Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.
А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.
Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.
Умеренно быстрый, достаточно комфортный
Под капотом у Changan CS75 — 1,8-литровый турбомотор с умеренной мощностью 150 л. с. Он состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Других вариантов быть не может. Машина, на которой я прокатился, — полноприводная. По словам представителей дилера, за подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner. Есть клавиша блокировки муфты. Но проверку работы полного привода мы оставим на потом, когда проведем более подробный сравнительный тест с конкурентами.
Снаряженная масса Changan CS75 немалая — 1846 кг. Как с этим справятся 150 «лошадок», да еще с хомутом в виде полного привода? Оказалось, не так уже задыхаются эти «лошади». Крутящий момент 245 Нм позволяет уверенно разгоняться, хотя заметно, что «автомат» настроен на плавные переключения. Но это не мешает на старте слегка вжимать в кресла.
Звукоизоляция хорошая, во всяком случае на гладком асфальте. Звук двигателя даже при интенсивном разгоне нельзя назвать неприятным — не поет, но и не ревет. Подвеска настроена с явным упором на комфорт. При резких «перекладках» есть крены, но они не критичны.
Первое впечатление оказалось приятным. Автомобиль не разочаровал — пусть нет изюминки во внешности, но она определенно есть в интерьере. Ходовые качества — со смещением баланса в сторону комфорта.
В общем, этому автомобилю есть с кем побороться на этом рынке. Так что мы пока готовим сравнительный тест. А вы можете писать на auto@tutby.com, кого бы хотели видеть в качестве конкурентов.
Базовая версия — от 48 915 рублей
Пока в Минск привезли четыре автомобиля — два переднеприводных в комплектации Comfort и Luxe и два полноприводных в аналогичных комплектациях. Базовая версия стартует с отметки 48 915 рублей. Что там есть за эти деньги? Очень даже много: две подушки безопасности, электрический стояночный тормоз, центральный замок с д/у, полный электропакет, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости, LED-фары, бокс-подлокотник с функцией охлаждения, 7-дюймовый экран бортового компьютера, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, акустическая система с 8 динамиками. Топовая версия богата на датчик дождя, электропривод водительского кресла, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, круиз-контроль.