Бизнес-форум Номер один . В будущее возьмут не всех
Деловое событие прошло со светскими красивыми атрибутами.
Почти все гости выдержали дресс-код: Smart casual. Black & White.
Форум начался с красной дорожки и зажигательного бодрого фанка на сцене от DJ Take The Cookies и закончился в изысканном «Pelican» Piano Bar в формате Afterparty!
Темы форума: инновации, маркетинг, продажи, soft skills.
В форуме приняли участие 15 практикующих экспертов:
Ярослав Андреянов, Сергей Шеин, Вадим Прокопьев, Дарья Сармонт, Александр Подгорный, Евгений Вяткин, Оксана Рапацевич, Оксана Зарецкая, Андрей Бибиков, Василий Пронь, Сергей Кузьменко, Полина Ганкович, Ирина Николаева и Александр Белов (Россия), Ольга Швец (Украина).
Спикеры форума отвечали на актуальные вопросы: что надо знать и что надо делать, чтобы быть №1 в современном мире. Основные тезисы спикеров:
Ярослав Андреянов, директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями Приорбанка.
Тренды. Что повлияет на развитие бизнеса:
- Миллениалы - основная группа потребителей в ближайшие 5 лет;
- Требования к сервису: легко, удобно, немедленно, 24/7;
- Ценность и распознавание бренда быстро меняется под давлением общественного мнения;
- Необходимы «решения» и «позитивный опыт» вместо продуктов.
Простые решения, чтобы фокусироваться на бизнесе от Приорбанка:
- Регистрация бизнеса онлайн
- Мобильное приложение
- API. Приорбанк -платформа. Интегрируйте свои процессы и платежи.
- Эквайринг в мобильном телефоне.NEW! Теперь каждый смартфон – терминал.
Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнерами платформы для аналитики и коммуникации Ringostat, Украина.
Аналитика звонков:
- Не вкладывайте деньги без аналитики. Это сравнимо с покупкой «кота в мешке».
- Ответьте себе на вопрос: знаете ли вы стоимость звонка в своем бизнесе? И сопоставляются ли ваши расходы на рекламу с доходом от продаж?
- Если у вас больше 30% обращений через звонки, это повод начать анализировать эти данные и плотно работать с ними. Мы предлагаем сервис Ringostat.
Полина Ганкович, директор «1С-Битрикс» в Беларуси.
AI помогает продавать. Вы еще этим не пользуетесь?
На примере Битрикс24:
- Автоматические действия: делаем за сотрудника, делаем для сотрудника, контролируем.
- Печать документов в CRM: создаем шаблоны и отправляем.
- Человеческий фактор: не пропустить, не забыть, проконтролировать, провести за руку.
- Голосовые помощники для бизнеса: Алиса и календарь. Алиса и задачи.
- AI24 в CRM, в маркетинге, AI24 для сегментации клиентов.
Все это уже доступно нам! Пробуйте и внедряйте!
Сергей Шеин, кандидат психологических наук. Директор корпоративного Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М».
Жесткие переговоры. Как уйти от поражения.
- Опираться на ценности оппонента – ключ прямого доступа к его картине мира;
- Сохранить и продемонстрировать стрессоустойчивость;
- В жестких переговорах не нас ломают, а мы ломаемся;
- Иногда надо уйти, чтобы остаться;
- Сила в безразличии;
- Четко формулировать и удерживать свои цели (3 калибра целей: идеальная, реальная, минимальная).
Если меч спасет тебе жизнь хотя бы однажды, он достоин того, чтобы носить его за спиною всю жизнь!
Оксана Зарецкая, магистр педагогических наук, основательница Школы деловой культуры и этикета.
Цифровой этикет.
Технологии меняются слишком быстро, если написать книгу про цифровой этикет к выпуску книги, возможно, он снова поменяется.
5 универсальных правил цифрового этикета:
- Предпочтительно писать, а не звонить;
- Отправлять первое голосовое сообщение – моветон;
- Документооборот и фиксация вопросов- email;
- Решение вопросов и быстрая коммуникация в мессенджерах;
- Синтаксис меняется, орфография упрощается. Неэтично указывать на ошибки.
Вадим Прокопьев, ресторатор и предприниматель.
Все что мне нужно от сервиса:
- Скорость и находчивость. Предвосхищение событий.
- Эмоциональное равноправие.
- Голос.Интонация. Речь.
- Эмпатия.
- Эмоциональный интеллект.
- Высший пилотаж: Артистичность. Текст и подтекст.
Хороший сервис – это продукт творчества свободных граждан свободной страны.
Хороший сервис – это обходительность без назойливости, дружелюбность без панибратства.
Оксана Рапацевич, CEO "Pro Retail", совладелец "Audit Service" и образовательного проекта "Up&Up".
Рекомендации по продажам дорогих услуг и продуктов:
Делать счастливыми клиентов, быть №1, создавать хороший сервис, премиальный сервис - это решение собственника. В Беларуси ждать результатов от инвестиций в сервис не стоит.План продаж не может быть основным.
Рекомендации:
- Настоящий премиальный сегмент и скидки - это вещи из разных областей.
- Научите свой персонал работать с премиальными возрастными клиентами поколения беби-бумеров. Скоро таких клиентов будет много.
- Смотрите на европейский опыт работы в премиальном сегменте. Наш опыт отстает приблизительно на 8 лет.
- Учитесь работать с премиальными клиентами на примереотелей, банков и fashion-индустрии.
- Рекомендация к прочтению книги “Записки отельера”.
Яркие цитаты спикеров в виде конспекта можно скачать на САЙТЕ форума.
В рамках форума были отмечены дипломами креативные и рекламные проекты, которые оценивало международное жюри.
Лауреаты I степени:
- Спортивное событие — #VELCOMBEGOM
- Бизнес-форум — Бизнес-Пробуждение-BIG MONEY
- Рекламная кампания (кейс) — «Следить в офлайне, догонять в онлайне Кейс привлечения клиентов в магазины крупного ритейлера»
- Декор свадебного мероприятия — «RA-Wedding»
- Режиссура свадебного мероприятия— «Премия «PioPio Awards»
- Применение инновационных технологий — «Премия «PioPio Awards»
Лауреаты II степени:
- КСО-проект — #VELCOMBEGOM
- Свадьба— «Премия «PioPio Awards»
Лауреаты III степени:
- Тимбилдинг года — «Велоквест — По следам загадок Лидского бровара»
- Квест — «Велоквест — По следам загадок Лидского бровара»
- Ребрендинг/редизайн айдентики — ребрендинг ивент-агентства «Eventum Globo»
- Свадьба — «RA-Wedding»
Продюсер форума Татьяна Вержбовская:
«Форум только прошел, а мы уже готовимся к нашему самому главному проекту — премии «Номер один» 2020. Голосование за любимые товары и услуги пройдёт с 30 марта по 3 апреля. А потом работа с данными и подготовка к церемонии вручения наград победителям премии «Номер один» 2020».
Мы обязательно будем развивать наше уже сформировавшееся комьюнити №1.
Форум прошел при поддержке:
- Приорбанк — ведущий коммерческий банк Беларуси.
- Ringostat — платформа сквозной аналитики, кол-трекинга и телефонии.
Сайт форума:
- www.forum-n-one.com
- #форумномеродин
- #премияномеродин
- МТС запускает новые тарифы в линейке «Супер»: больше гигабайт, бесплатный кинотеатр и сниженные цены
- Без ограничений по объему и скорости: МТС обновил легендарный тариф
- Рейтинг видимости белорусских сайтов в феврале 2020: от банков до недвижимости
- В пользу клиента. ДТП с участием нескольких авто одного лизингодателя признано страховым случаем
- Универсальный ответ на вопрос «Что подарить?»