«Мы это вместе переживали». Мама малыша, который на беговеле попал под Peugeot, просит суд не наказывать водителя
Суд в Бресте слушает уголовное дело о ДТП, в котором пострадал двухлетний ребенок.

Авария произошла днем 16 октября прошлого года на улице Молодежной в агрогородке Страдечь.
Как следует из материалов дела, водитель Peugeot Сергей Будков во время движения выехал частично на встречную полосу, чтобы объехать припаркованный на обочине МАЗ, и отвлекся от управления — потянулся за связкой ключей на приборной панели. В этот момент двухлетний Рома выехал на беговеле из дома на дорогу и попал под колеса авто. Пострадавшего ребенка забрали медики, его тогда положили в реанимацию. По заключению экспертизы, он получил тяжкие телесные повреждения. Сейчас здоровью малыша ничего не угрожает.

Обвинение настаивает, что стоявший на обочине МАЗ не мешал водителю легковушки проехать участок без выезда на встречку. Более того, он, считает следствие, мог вовремя заметить ребенка и остановиться.
— Расположение ребенка на проезжей части совершенно не препятствовало проезду, как было установлено материалами уголовного дела, — сообщил во время прений гособвинитель.
Прокурор попросил суд признать Сергея Будкова виновным в нарушении ПДД, повлекшем причинение тяжкого телесного повреждения, и назначить один год исправительных работ с удержанием 10% заработка, а также лишить его прав на 5 лет.
Мама пострадавшего мальчика и обвиняемый передали суду ходатайства о прекращении уголовного преследования в связи с примирением сторон. Но сторона обвинения выступила против. Свою позицию прокурор объяснил тем, что Сергей Будков грубо нарушил несколько требований правил дорожного движения, в результате чего ребенок получил тяжкие телесные повреждения.
— Я прошу не наказывать Сергея Александровича, — попросила во время прений мама ребенка, — Мы это вместе переживали. Он нам помогал. Мы видели, что он раскаивается. Его семья, дети — все переживали. Сын у нас один на всю жизнь. Это было очень тяжело, конечно. Я рада, что так все закончилось, что он живой, здоровый.
Обвиняемый, в свою очередь, вину признает полностью:
— Я бы хотел, чтобы ни с кем такого не повторилось. Это очень тяжело. Я представляю, сколько я принес трудностей родителям Ромы, самому мальчику, его и своей семье. Поэтому я приношу извинения и прошу простить.
Выслушав стороны, суд удалился в совещательную комнату. Приговор огласят 24 февраля.
Использование материала в полном объеме разрешено только медиаресурсам, заключившим с TUT.BY партнерское соглашение. За информацией обращайтесь на nn@tutby.com