Hyundai и KIA разработали предиктивную систему переключения передач
Hyundai и KIA разработали предиктивную систему переключения передач. Речь идет о системе автоматического выбора оптимальной передачи, использующей информацию о дорожной обстановке и плотности транспортного потока.

На сегодняшний момент на большинстве современных моделей корейских брендов уже предлагаются решения, подстраивающие работу автоматической трансмиссии в соответствии с предпочтениями водителя. Новая система, разработанная совместными усилиями Hyundai и KIA, получила громоздкое обозначение Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift и использует программное обеспечение блока управления трансмиссией, собирая и обрабатывая в режиме реального времени информацию от камер, радара круиз-контроля и 3D-навигации. Оптимальный сценарий переключения передач выстраивается при помощи алгоритма, создаваемого искусственным интеллектом.

Например, когда требуется ускорение, чтобы «вклиниться» в поток при выезде на магистраль, ICT Connected Shift автоматически переключит коробку в режим Sport, а при получении информации и предстоящем проезде «лежачих полицейских» или спусков задействуется режим торможения двигателем. Испытания показали, что на участках с большим числом виражей новая система позволяет снизить и частоту использования тормозной системы примерно на 11%.
ICT Connected Shift System, в ходе разработки которой было получено около 40 патентов в Корее и за ее пределами, Hyundai и KIA планируют использовать на своих будущих моделях, но конкретных сроков ее внедрения компании пока не называют.