В KIA рассказали о технике нового кроссовера Sorento
Корейская KIA продолжает усердно готовить публику к премьере нового поколения Sorento. Компания уже показывала фотографии внешности и интерьера машины, но раскрывать информацию о технической начинке не спешила. Теперь же, за пару недель до премьеры «паркетника» четвертой генерации, разработчики решили раскрыть некоторые подробности на этот счет.
Во-первых, стали известны характеристики гибридной установки, с которой Sorento будет продаваться на рынках Северной Америки, Европы и у себя на родине в Корее. Речь идет о комбинации 1,6-литрового бензинового турбомотора T-GDi, 60-сильного электромотора и тяговой батареи емкостью 1,49 кВт·ч (электрического режима движения предусмотрено не будет). Суммарная отдача такой установки составит 230 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Кроме того, в Европе новый Sorento к моменту рыночного дебюта будет доступен с 2,2-литровым дизелем семейства Smartstream — пару «четверке», развивающей 202 «лошадки» и 440 Нм, составит новый 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Такая же коробка будет работать и в связке с 2,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi (281 сила и 421 Нм) с комбинированным впрыском, который будет предлагаться на рынке США и Кореи. В KIA отметили, что это будут не все доступные для нового Sorento силовые агрегаты, но о них информация последует позже.
Известно также, что длина нового Sorento по сравнению с предшественником увеличилась лишь на 1 см (от носа до хвоста у машины 4,81 м), на столько же кроссовер прибавил вширь, а колесная база подросла на 3,5 см (до 2,81 м). Использование новой платформы позволило разработчикам уменьшить массу кроссовера на 80 кг по сравнению с прежней моделью. Салон новинки рассчитан на посадку от пяти до семи человек.
Напомним, что презентация нового Sorento состоится 3 марта на Женевском автосалоне. В Корее KIA уже начала прием заказов на кроссовер — цены начинаются от 25 300 долларов в пересчете.