«Автозадачка» на выходные. Заднеприводный монстр из 70-х, но не для всех. Что за автомобиль?
Этот автомобиль начали производить в 1973 году, на закате эпохи американских мускул-каров вследствие топливного кризиса. У него было все для успеха — мощный двигатель V8 на 195 лошадиных сил объемом 5,5 литра, задний привод, стильный дизайн и даже трехступенчатый «автомат». При этом в салоне оставляли педаль сцепления. Их собрали вручную мелкими партиями, и они сразу же уходили в нужные руки. Легенды гласят, что из-за тяжелого мотора владельцы возили в багажнике свинцовые плиты или бетонные бордюры, чтобы улучшить сцепление задних колес с асфальтом.
Этот автомобиль был построен по всем канонам жанра, но так и снискал славы. За ним гоняются коллекционеры если не по всему миру, то на 1/8 земной части суши точно.
Опрос
Спасибо за участие в опросе
Проголосовало 19 человек
Что же это за автомобиль, который многие мечтали купить, но не могли? | ||
---|---|---|
А. Пусть это будет Plymuth Hemi Superbird. Их выпустили всего 135 экземпляров, так что явно коллекционеры точат на него зуб. | 63% | |
Б. Toyota Centure первого поколения. На этом автомобиле ездили только представители императорской семьи в Японии, высшее руководство и очень богатые бизнесмены. Простым людям об этом авто приходилось только мечтать. | 16% | |
В. Это Волга ГАЗ-24-24 для КГБ. Их вообще не продавали в частные руки, так что заполучить такой автомобиль - мечта любого коллекционера. | 21% |