Таксисты просят поднять тарифы, но Минтранс ждет их снижения
«Таким образом, тарифы могут еще больше упасть, потому что появится еще один конкурент на рынке», - сказал Алексей Ляхнович на рабочей встрече в МАРТ, передает БЕЛТА.
Как отметил первый замминистра, на рынке такси работают в равных условиях и информационные платформы, и традиционные службы такси.
Важно соблюдать законодательство. Это касается требований к стажу водителей, прохождения ими медкомиссии, техосмотра транспортных средств.
По мнению Алексея Ляхновича, сегодня проблема рынка такси заключается в основном в несоблюдении перевозчиками законодательства. Утвержден комплексный план мер по наведению порядка в этой сфере. Вскоре документ появится на сайте Минтранса.
Поводом для встречи в МАРТ стало открытое письмо таксистов, которые требовали повысить стоимость поездок. В ином случае таксисты грозят с 31 января блокировать деятельность диспетчеров такси, сервисов или агрегаторов.
Руководитель МАРТ Владимир Колтович подчеркнул, что таким образом диалог не построить и призвал участников рынка решать вопросы в открытом режиме. Для этого МАРТ может предоставить свою площадку. Министр отметил, что нужно учитывать интересы и перевозчиков, и пассажиров.
- Нефтяной вопрос их испортил: Беларуси придется выбирать между «плохим» и «очень плохим» вариантами
- По мировым ценам и с переплатой за доставку: Беларусь закупила нефть в Норвегии
- Работникам обанкротившихся компаний будут выплачивать зарплату из спецфонда
- Источники: переговоры Беларуси и России по нефти отложат до лета
- Выросла в 3 раза меньше запланированного: что произошло с белорусской экономикой?