«Принцессы не какают». Косметический бренд выпустил очень странную новинку и попал в центр скандала

Источник материала:  
19.12.2019 13:44 — Разное

Российский бренд косметики Mixit выпустил странную новинку. Нет, по факту все достаточно просто: это что-то вроде компактного освежителя воздуха, который можно бросить в маленькую сумку. Удобно. Но то, как бренд преподнес это нехитрое изобретение, вызвало шквал критики. И понятно почему: кажется, спекулировать на теме женских комплексов, наконец стало дурным тоном.

Вот что написал бренд в описании продукта:

«Новинка! Принцессы не…

Это время перемен! Арома-спрей для туалета „BEFORE YOU START“ с запахом манго изменит мир, в котором ты вынуждена скрывать естественные вещи!

Почему он точно нужен каждой:⠀

  • С ним ты больше не будешь стесняться;
  • Компактный размер позволит везде брать его с собой;
  • Сохранит и никому не расскажет секреты твоих туалетных историй.

Хорошо встряхни и распыли средство 3−5 раз на поверхность воды в туалете, чтобы создать защитный барьер, который задержит запах под поверхностью! Все, что ты почувствуешь — это освежающий и приятный аромат. „BEFORE YOU START“ хватает на 100 применений! Положи „BEFORE YOU START“ в сумочку и используй его, когда и где захочешь — дома, на работе, в отеле, самолете, и в любом другом месте».

Как заметили пользователи Сети очень странно, что бренд решил изменить мир, в котором женщина вынуждена скрывать естественные вещи, тем, что создал очередную штуку, которая этому потворствует.




Но еще больше людей развеселило и разозлило, что новинка создана специально для женщин.





А что думаете вы? Есть ли место таким товарам и рекламам на прилавках и в Сети?

←Выхода нет: Путин заявил, что в Конституции можно отменить оговорку о "двух сроках подряд"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика