Белорусский стартап превратил новогодний ролик в витрину для покупок
Мы ранее рассказывали про технологию Oyper, созданную белорусами: приложение использует нейросеть для поиска одежды на фотографиях и видео для последующей классификации и возможности приобрести в онлайн-магазинах региона. Теперь ее внедрили в ролик белорусского интернет-магазина. Об этом сообщили в самом стартапе.
Команда внедрила свою технологию в новогодний видеоролик, который появился в интернет-магазине Conte.
«Предоставить покупателям возможность, которой у них не было ранее: превратить любой видеоролик в витрину — это то, над чем мы уже работаем порядка двух лет. Наша глобальная цель — сделать любой визуальный контент, будь то фото или видео, такой витриной», — прокомментировал генеральный директор Oyper Кирилл Сидорчук.
Oyper Inc — белорусский стартап, разрабатывающий сверточную нейронную сеть, которая определяет и классифицирует 9 классов объектов, основываясь на 600 атрибутах, что позволяет это делать быстро и с высокой точностью.
Компания предлагает облачное решение, которое можно встраивать в web-сайты онлайн-магазинов и видеопровайдеров, что позволяет сделать процесс приобретения вещей более эффективным и более интерактивным способом, увеличивая конверсию покупателей.
В мае 2019 года стартап был признан лучшим на выставке R&B Next Awards Disruptive Tech в Барселоне. В сентябре 2019-го Oyper занял третье место на хакатоне AT&T Business Hackathon.
В ноябре стартап Oyper объявил о начале сотрудничества с американским оператором Verizon 5G. Компании займутся применением сети пятого поколения в приложении по распознаванию одежды, которое разработали белорусы.