Jeep начала продажи гибридной версии кроссовера Grand Commander с расходом 1,6 л на 100 км
Компания Jeep продолжает внедрять полноценную гибридную систему на своих SUV и кроссоверах. Весной этого года в Женеве дебютировали модели Compass и Renegade с «подзаряжаемой» гибридной установкой, а теперь в Китае стартовали продажи бензоэлектрической модификации «паркетника» Grand Commander.
Напомним, что большой кроссовер марки Jeep создавался с прицелом на китайский рынок — премьерный показ стандартных версий с двухлитровой турбо-«четверкой» под капотом прошел в апреле прошлого года на Пекинском автосалоне. На гибридной версии Grand Commander она развивает 230 лошадиных сил, а ассистируют ей сразу два электромотора с отдачей 121 и 90 сил.
Емкость тяговой батареи равна 13 кВт·ч, а на электротяге кроссовер должен проехать до 70 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 125 км/ч. В гибридном же режиме пробег достигает 900 км (паспортный расход — 1,6 л на 100 км). Полная зарядка батареи от бытовой розетки продлится 8 часов, а от экспресс-терминала — менее двух часов.
Как и в случае с обычными версиями Grand Commander (в гамме есть также пятиместная версия, без приставки Grand), выпуск гибридной модификации освоен на совместном предприятии Fiat Chrysler и GAC в городе Чанша. В Китае цены на Grand Commander PHEV начинаются от 309 800 юаней (около 44 тысяч долларов) с учетом госсубсидий.