Nissan Leaf оснастили полным приводом с электронным управлением
На базе хэтчбека Leaf e+ компания Nissan подготовила тестовый электромобиль, получивший полный привод с электронной системой управления. Вдобавок электрокар стал мощнее.
![](http://www.21.by/pub/news/2019/10/1572082951810348.jpg)
В отличие от стандартного Leaf e+ на прототипе установлено два электромотора, каждый из которых приводит в движение свою ось. Суммарная отдача установки — 309 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента против 217 сил и 340 Нм у исходного электрокара. Полноприводный электромобиль получил и особую систему контроля шасси — помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями она позволяет независимо управлять торможением каждого из четырех колес для более четкого прохождения поворотов. Впрочем, динамических характеристик машины разработчики Nissan пока не раскрывают.
![](http://www.21.by/pub/news/2019/10/1572082952049314.jpg)
Тестовый образец двухмоторного Leaf получил расширители колесных арок и новые 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/55 спереди и 235/50 сзади. В салоне в центре передней панели установлен 12,3-дюймовый информационный дисплей, на который в графическом виде в режиме реального времени выводится информация о работе систем прототипа.
![](http://www.21.by/pub/news/2019/10/1572082952198078.jpg)
В Nissan говорят, что прототип построен для испытаний технологий, которые «будут применяться на электромобилях нового поколения». Другими словами, нынешний Leaf двухмоторную компоновку не получит, но вполне вероятно, что у хэтчбека следующего поколения появится «подзаряженная» полноприводная модификация.