В Токио дебютировал двухместный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей
Еще одной яркой премьерой открывшегося сегодня Токийского автосалона стал концептуальный багги Mitsubishi Mi-Tech, помимо необычной внешности получивший незаурядную техническую начинку.
Задуман шоу-кар в качестве «небольшого гибридного внедорожника». Из особенностей внешности багги Mi-Tech — элементы медного цвета в оформлении передка, T-образные фары и задние фонари, высоко поднятые крылья и большие колеса. Интерьер машины сработан в минималистичном духе — на передней панели практически нет кнопок и переключателей, более того отсутствует даже привычный для современных машин экран мультимедиа-системы.
Кроме небольшого дисплея виртуальных приборов необходимая водителю информация и подсказки выводятся на лобовое стекло в формате дополненной реальности. Впрочем, примечателен Mi-Tech в первую очередь своей техникой.
Внедорожный багги оснащен четырьмя электромоторами (каждый приводит «свое» колесо), а помимо этого машина располагает компактным газотурбинным генератором, с колесами не связанный и используемый для подзарядки тягового аккумулятора. Он может работать на различных видах топлива, включая дизельное топливо, керосин и спирт. Точных характеристик силовой установки багги Mitsubishi не раскрывает, равно как и динамику шоу-кара.
Электрический полный привод Mi-Tech дополнен системой «активного управления разворачивающим моментом» AYC (Active Yaw Control) — проще говоря, это раздельный контроль тяги электромоторов. За счет встречного вращения левых и правых колес Mi-Tech может разворачиваться на месте на 180 градусов.
Конечно, токийский багги Mitsubishi так и останется шоу-каром, но в компании обещают, что опробованные на концепте технологии и элементы полноприводной электрической системы через пару-тройку лет найдут свое применение на компактных и среднегабаритных кроссоверах марки.