«Белкоммунмаш» презентовал обновленный электробус
Новый электробус от «Белкоммунмаша» показали на выставке в Житомире, а еще на рендерах дизайнерского бюро. Abw.by сообщает, что новый E321 кардинально отличается от тех 32-х электробусов E321, которые поставили в Минск к началу лета.

3 октября в Житомире прошел II Форум регионов Беларуси и Украины, где «Белкоммунмаш» показал новый электробус модели E321.
Отличия хорошо заметны, если оба электробуса поставить рядом. Желтый «минский» построен на базе кузова хорошо известного 321-го троллейбуса. Зеленый «европейский» (создавался с прицелом на экспорт в ЕС) получил совершенно новый кузов, который, кстати, будет использоваться и при производстве нового поколения троллейбусов «Белкоммунмаш».
Длина нового E321 такая же — 12 метров. Однако кузов сделан облегченным, благодаря чему в салоне удалось разместить 30 мест для сидения, а общую пассажировместимость довести до 105 человек (у «минского» E321 — только 83 человека).
Над внешним видом работало бюро промышленного дизайна D3. Они представили такую визуализацию, но в реальности новый электробус стал зеленым.


Новый E321 также оборудован системой ультрабыстрой зарядки и накопителями энергии на базе суперконденсаторов (время подзарядки на остановках — до восьми минут, запас автономного хода — 20 километров).
Но сейчас на заводе в Минске уже в работе находится модификация электробуса с так называемой ночной зарядкой — эта машина будет оснащена системой литиевых батарей и иметь запас автономного хода до 200 километров.