БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ

Источник материала:  
16.09.2019 12:24 — Разное

Пресс-тур с участием представителей журналистов СМИ Беларуси и ведущих профильных масс-медиа России, а также руководителей пресс-служб ключевых компаний-потребителей прошел на Белорусском автомобильном заводе.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
Возможностью сформировать свое собственное мнение о промышленном потенциале одного из крупнейших производителей карьерной техники, посмотреть, как развивается БЕЛАЗ, и как собираются белорусские самосвалы, воспользовались более 40 представителей средств массовой информации и специалистов крупных российских горнодобывающих компаний Кузбасса, Урала, Новосибирской, Мурманской, Курской, Белгородской областей, Хакасии и Якутии.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
На пресс-конференции с участием руководителей ОАО "БЕЛАЗ" генеральный директор предприятия Петр Пархомчик рассказал о перспективных направлениях, над которыми сейчас работают специалисты завода – роботизации карьерных самосвалов "БЕЛАЗ" и переходе белорусской карьерной техники на альтернативные источники топлива. Кроме того, речь шла о последних крупных договоренностях по поставкам техники "БЕЛАЗ". В частности, в ближайшие три года в АО "Апатит" будет поставлена партия из 50 карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Первые машины в рамках нового договора будут введены в эксплуатацию уже в этом году.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
На брифинге журналисты интересовались современными инновационными технологиями, внедренными на производстве, принципами взаимодействия и опытом сотрудничества с потребителями техники "БЕЛАЗ".

Насыщенная программа пресс-тура позволила его участникам получить полное представление об организации работы на предприятии и своими глазами увидеть процесс сборки большегрузных карьерных гигантов.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
Гости предприятия по достоинству оценили масштабы и мощь 450-тонного самосвала во время своеобразного тест-драйва на испытательном полигоне. Также участников пресс-тура впечатлили социальные объекты завода "БЕЛАЗ": деловой и культурный комплекс, спортивный стадион.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
"Я впервые на таком большом предприятии, как "БЕЛАЗ", и мне очень интересно посмотреть изнутри, как налажено здесь производство, как собираются самосвалы, потому что мы у себя используем эту технику. У нас работает порядка 80-ти "БЕЛАЗов". Нам очень важно увидеть, как эта техника устроена, кто и как ее собирает, в каких цехах, для того чтобы в итоге четко понимать, что мы покупаем и какого качества. Поэтому наш визит получился очень познавательным и интересным. Мы убедились, что техника "БЕЛАЗ" производится на передовом высокотехнологичном оборудовании в современных просторных цехах слаженным коллективом единомышленников", - отметил директор по персоналу ООО "ЕВРАЗ Междуреченск" Евгений Аносов.

"Меня поразило все, начиная от системного подхода в части контроля качества и заканчивая чистотой в цехах и отношением людей к своей работе. Редко такое встретишь. Первое, что всплывает в памяти, когда я слышу слово "БЕЛАЗ", – это мощь, огромная и надежная машина, которая позволяет людям зарабатывать деньги. БЕЛАЗу желаю бурного развития, а белазовцам – увеличения благосостояния", - добавил он.

БЕЛАЗ провел большой пресс-тур для российских и белорусских СМИ
"Я первый раз в Беларуси, и мне очень интересно было посетить Белорусский автозавод. Обычно мы видим уже готовый результат, совсем другое дело, когда ты идешь по ходу самого производства и видишь сборочный процесс своими глазами. После этого уже по-другому относишься к технике, понимая, сколько труда в нее вложено и какие здесь используются уникальные методы работы. На самом деле очень поражает масштаб производства, порядок, то, как на заводе все здраво, грамотно поставлено и очень профессионально организованно: и маркетинг, и пиар, и само производство. Я сама работаю на горном предприятии и знаю, чего это все стоит", - прокомментировала мероприятие начальник управления стратегических коммуникаций ПАО "Кузбасская топливная компания" Елена Сарычева.

"В целом "БЕЛАЗ" у меня ассоциируется с надежностью, уникальностью и чем-то, скажем так, мощным и стилеобразующим. Вообще "БЕЛАЗ" – это узнаваемая марка, которая, как мне кажется, очень дорого стоит сама по себе как знаменитый мировой бренд. Хочу пожелать "БЕЛАЗу", чтобы он стабильно развивался и никакие внешние факторы не влияли на нашу с вами совместную работу", - подчеркнула она.

В рамках пресс-тура участники смогли ощутить и гостеприимный белорусский колорит в ходе культурной программы по историческому комплексу старинных ремесел и технологий "Дудутки".

←Петербургу грозит наводнение: уровень воды в Неве поднимается

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика