Государственные телеканалы уходят от посредников при продаже рекламного времени
10.09.2019 14:14
—
Разное
Новости Беларуси. Государственные телеканалы уходят от посредников при продаже рекламного времени. Этим будет заниматься предприятие, созданное на паритетной основе – государственный сейлз-хаус, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Такое решение, как ожидается, создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, позволит уйти от посредничества, а значит, существенно увеличит эффективность размещения и отдачу от вложенных рекламодателями денег.
Одна из причин создания такой компании – существенное падение объемов рекламного рынка в Беларуси в последние годы. В ближайшее время сейлз-хаус начинает активную работу и планирует с 1 января 2020 года продавать рекламные возможности телеканалов.
