У «горячего» хэтчбека Hyundai i30 N появилась облегченная версия
На открывшемся сегодня автосалоне во Франкфурте компания Hyundai представила новую модификацию своего соперника Volkswagen Golf GTI — «пятидверку» i30 N Project C.

По сравнению с исходным i30 N новая версия получилась на полцентнера легче. В частности, 22 кг позволили сэкономить новые 19-дюймовые кованые колесные диски OZ Racing, еще 7,2 кг позволил «скинуть» углепластиковый капот. Кроме того, Project C получил новый облегченный диффузор сзади и накладки на пороги, также изготовленные из углепластика, среди прочих особенностей — более жесткая подвеска со спортивными настройками и уменьшенным на 6 мм дорожным просветом.

В салоне i30 N Project C установлены ковшеобразные спортивные сиденья Sabelt с развитой боковой поддержкой, которые на 7,5 кг легче стандартных кресел i30 N. Что касается технической начинки, то она осталась без изменений.

Это значит, что в движение облеченный вариант «пятидверки» приводится двухлитровой турбо-«четверкой» T-GDI, развивающей 275 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента (378 Нм с задействованной функцией Overboost). Динамических характеристик новинки в Hyundai не раскрыли, но стандартный i30 N разменивает первую «сотню» за 6,1 секунды и развивает ограниченные электроникой 250 км/ч.

Хэтчбек i30 N Project C будет выпущен ограниченной партией в 600 экземпляров, поставки машин клиентам начнутся позже в этом году. Стоимость корейцы пока не озвучили.