Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов

Источник материала:  
08.09.2019 15:21 — Разное
Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов

Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.

На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%), пишет Thinktanks.by.

Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:

поисковые объявления (42,2%),

статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),

таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),

статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).

10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.

Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.

←Хабиб показал, как отъедается после боя с Порье

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика