Составлен рейтинг самых раздражающих рекламных форматов
Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.
На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%), пишет Thinktanks.by.
Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:
поисковые объявления (42,2%),
статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),
таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),
статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).
10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.
Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.