Рекорд: призовые на мировом чемпионате по Dota 2 составили 34 миллиона долларов

Источник материала:  
26.08.2019 15:20 — Разное
Рекорд: призовые на мировом чемпионате по Dota 2 составили 34 миллиона долларов

фото: m.games.mail.ru

The International традиционно является киберспортивным турниром с самыми большими призовыми, каждый год показывая новый персональный рекорд относительно прошлых лет.

Призовые на турнире The International — мировом чемпионате по Dota 2, финал которого завершился в воскрессенье, 25 августа — достигли 34 млн долларов, пишет РБК.

The International традиционно является киберспортивным турниром с самыми большими призовыми, каждый год показывая новый персональный рекорд относительно прошлых лет. При этом награда почти полностью состоит из пожертвований самих игроков, которые покупают специальные внутриигровые предметы перед чемпионатом, тогда как издатель Fortnite — американская компания-разработчик Epic Games — назначает сумму призовых самостоятельно.

Мировой рынок киберспорта в 2018 году достиг 775 млн долларов, а его среднегодовые темпы роста составят примерно 18,3%. 

При этом доходы мирового киберспортивного рынка на 36% состоят из спонсорских взносов, на 21% — из выручки от продажи медиаправ, еще 18% составляют доходы от рекламы на стриминговых платформах, а также 17% — это зрительские взносы (приобретение виртуальных пропусков на просмотр турниров).

По данным NewZoo (исследовательская комания, специализирующаяся на видеоиграх), общий размер аудитории киберспорта в мире в 2018 году составил 394,6 млн человек. Эта цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год — так называемых случайных зрителей. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимали США более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.

Напомним, ранее Институт развития интернета выбрал игры, которые Минпросвещению России предлагается включить в факультативы для школьников. Так, например,  Dota 2 должна помочь школьникам развить скорость реакции.

←Минчанин переделал проект дома в элитном квартале из-за многоэтажек. Вот как он теперь выглядит

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика