Вот это рекламный ход! Помянул перед алтарем и получил 15 тысяч долларов
24.08.2019 16:00
—
Разное
Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов: предложил 15 тысяч долларов парам, которые упомянут его в свадебной клятве.

фото: vplate.ru
Hotels.com предлагает записать клятвы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows. Победители получат 15 тысяч долларов, чтобы покрыть расходы в свадебном путешествии, сообщает Rusbase со ссылкой на AdAge.
Компания также договорилась о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который вышел на Netflix 14 августа. Персонажи Крэйг и Зара в одном из эпизодов играют свадьбу, в ходе которой несколько раз упоминается Hotels.com.
В компании отметили, что собираются и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов, пишет ej.by.