Тест. Как люди ищут фильмы, когда не помнят название
Сегодня «Яндекс» поделился большим исследованием того, как интернет-пользователи ищут фильм, название которого попросту вылетело из головы. В этом лонгриде смешно все, поэтому мы составили по нему веселый тест. Побудьте поисковиком и попробуйте угадать, какой именно фильм искал человек (это не так уж и легко).
Кстати
«Яндекс» посчитал, какие слова чаще всего встречаются в запросах про забытые фильмы: верхние строчки в топе занимают обозначения действующих лиц, причем самые общие: девушка и парень, мужчина и женщина или просто человек. Следом идут слова, определяющие героев по их семейной роли (муж, жена, брат, сестра, вдова), потом — профессии и национальности.
Если учитывать только глаголы, получится топ действий с драматичной первой пятеркой: убивать, умирать, находить, жить, попадать (куда-то — например, в ад или в мир фей). Из вещей, с которыми что-то делают или по которым можно узнать персонажа, в первую очередь называют руку, голову, деньги и волосы. Самые популярные места действия — школа, город, тюрьма, лес, остров.
«Яндекс» пошел дальше и определил, чем запоминается кино разных стран. Для этого ребята взяли запросы с уточнениями вроде американский, советский, китайский и составили топы слов, характерных для описаний фильмов национальных кинематографов. Например, в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют подруги и менты. В Турции — невесты и богатые парни. В Индии — братья и крокодилы. В китайских фильмах дерутся и летают, в советских — пьют и поют, в американских — худеют, переезжают и попадают в тюрьму.