Беларусбанк констатировал увеличение количества случаев мошенничества. В частности, злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банков, в том числе из служб безопасности.
Под разными предлогами они просят сообщить паспортные данные, реквизиты банковских платежных карточек, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг, коды и информацию по остатку на счете и другую важную конфиденциальную информацию.
Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными, не передавать третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый SMS-пароль, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах.
Отметим, что за последний год мошенники стали придумывать все новые способы увода денег у граждан. В частности, для этого злоумышленники используют поддельные аккаунты банков в соцсетях и мессенджерах, фишинговые сайты, звонят клиентам со «скрытых» номеров.