Есть одно «но»: работодателю, конечно, совершенно неинтересно, где вы находитесь и с кем, когда выполняете задание. Вы даже можете быть гражданином другой страны. Однако, если вы представите результат, полученный «спустя рукава», или будет нарушен дедлайн, с вами без сожаления расстанутся.
«АиФ» поискал вакансии, подразумевающие работу на удалении. В действительности предложений очень много. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, чтобы получить представление о том, какие специалисты нужны современному рынку.
Маркетолог
Ключевые задачи:
- выбор площадок для привлечения целевой аудитории (ЦА) в короткий срок и сегментирования ЦА;
- разработка рекламных офферов (специальных предложений, ограниченных временными рамками, от которых клиенты не способны отказаться);
- настройка и ведение контекстной рекламы;
- аналитика рекламного продвижения через Google Analytics, Yandex Metrica;
- ведение рекламных кампаний в соцсетях (ВК, FB, Instagram, Youtube);
- оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI (ключевые показатели эффективности);
- разработка стратегии.
Предлагают:
- «удалёнка», 5/2, 10.00-19.00;
- хорошая зарплата по итогам собеседования;
- отличная команда;
- скидки на услуги компании.
Дизайнер упаковки
Ключевые задачи:
- дизайн упаковки, логотипов;
- внесение правок;
- цветокоррекция фото в Photoshop.
Предлагают:
- удалённо и попроектно;
- сдельная оплата за каждый проект;
- предоплата 50%.
Таргетолог
(специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети)
Ключевые задачи:
- настраивать и запускать рекламные кампании в Я.Директ, Google Рекламе, FB, Instagram;
- формировать довольно узкие и специфические аудитории и настраивать на них таргетинг;
- отслеживать эффективность кампаний и предлагать решения по их оптимизации;
- проводить тесты и максимально эффективно использовать небольшой бюджет.
Предлагают:
- «удалёнка», но нужно быть в доступе с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
- конкурентная зарплата по рынку.
Аналитик соцмедиа
Ключевые задачи:
- работать с автоматическими системами мониторинга (BrandAnalytics, YouScan, Медиалогия);
- собирать упоминания из соцсетей вручную;
- анализировать собранную информацию: выделять главное, делать выводы, описывать это кратко, понятно и грамотным языком.
Предлагают:
- «удалёнка»;
- амбициозные проекты;
- официальное трудоустройство;
- своевременная оплата: обсуждается по итогам собеседования;
- адекватное руководство.
Ресёчер
(сотрудник отдела персонала, занимающийся поиском кандидатов на вакансию)
Ключевые задачи:
- делать целевые выборки по резюме;
- проводить телефонное интервью с кандидатами;
- разрабатывать инструкции (по желанию).
Предлагают:
- «удалёнка»;
- частичная занятость;
- оплата за час работы – 3 у. е. в эквиваленте;
- обучение.