Китайская Brilliance тестирует флагманский кроссовер V9 на совместно разработанной с BMW платформе
Китайская компания Brilliance с BMW сотрудничает уже не первый год, заимствуя у баварского автогиганта дизайн и производственные технологии — вслед за кроссовером V7 к выходу на рынок готовится еще одна модель китайско-немецкой разработки.
Будущая новинка получит индекс V9 и станет самой дорогой и престижной моделью в ряду Brilliance, превзойдя 4,72-метровый V7 и по габаритам. В основу ляжет платформа M8X, разработанная холдингом Brilliance China Automotive совместно с BMW — в ней, в частности, широко используются компоненты «тележки» UKL, на которой базируются, например, кроссоверы X1 и X2, а также модели Mini.
Полного привода для V9, по всей видимости, предусмотрено не будет — у китайских покупателей кроссоверы с трансмиссией 4×4, как правило, популярностью не пользуются. О моторной гамме будущего «паркетника» информации пока также нет — нынешний V7, например, довольствуется 1,6-литровой турбо-«четверкой» мощностью 204 лошадиных силы, который прежде устанавливали на Mini. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Обилие камуфляжа на прототипах V9 намекает на то, что ездовая доводка машины еще не завершена — ее рыночный дебют ожидается минимум через два-три года.