Керамин потратил $10 млн, чтобы выпускать плитку больших размеров
«Мы предприятие, которое постоянно ищет новые тренды, идеи, чтобы каждый потребитель нашей продукции мог воплотить их. Сегодня мировой тренд – использование крупноформатной продукции. Плитка больших форматов дает, во-первых, уменьшение количества швов и визуально увеличивает пространство. Во-вторых, создает эффект монолитности покрытия, что важно, когда используется фактура бетона или натурального камня. В-третьих, большие форматы позволяют в полной мере раскрыть фактуру мрамора или дерева. Малые форматы не позволяют этого сделать», – рассказал Сергей Басс, заместитель начальника отдела маркетинговых исследований и коммуникаций ОАО «Керамин».
Для того, чтобы выпускать плитку размером 750х