Пикап Nissan Navara для европейского рынка получил ряд усовершенствований
Вслед за модернизацией технического близнеца под маркой Renault последовало плановое обновление пикапа Nissan Navara, европейская версия которого дебютировала осенью 2015 года.
Однотонный пикап Nissan по-прежнему оснащается 2,3-литровым дизелем dCi с отдачей 163 и 190 лошадиных сил, но теперь и в базовой версии этот мотор располагает двумя турбонагнетателями. Мощность осталась на прежнем уровне, но крутящий момент подрос на 22 Нм и теперь равен 425 Нм. Кроме того, дизель Navara был доработан для соответствия более строгим экологическим нормативам Euro 6d-temp.
В пару дизелю наряду с прежним 7-ступенчатым «автоматом» полагается новая 6-ступенчатая «механика» — по сравнению с прежней коробкой у нее увеличены передаточные числа, а механизм переключения сделан более короткоходным.
Из прочих новшеств — дисковые тормоза на всех четырех колесах (раньше сзади устанавливались барабанные механизмы), также все версии Navara теперь по умолчанию оснащены задней многорычажной подвеской с новыми пружинами, сменившей рессорную подвеску дореформенной версии. Благодаря этому, подчеркивают в Nissan, дорожный просвет сзади увеличился на 25 мм, а грузоподъемность в зависимости от версии выросла на 45 кг.
В салоне Navara появилась новая мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay — со смартфона можно управлять некоторыми функциями, например, открывать или запирать двери.
Европейские дилеры уже начали прием заказов на обновленную Navara, но цены пока озвучены для британского рынка — от 21 850 фунтов.