Как поднять долю успешных сделок до 60% с помощью CRM: кейс Штутгарт центра
Источник материала: Myfin
29.05.2019 16:17
—
Разное
Как было: пропускали звонки, теряли деньги
— Наш бизнес имеет ярко выраженную сезонность. И каждый август, когда заканчивался сезон, мы оглядывались назад и понимали сколько всего упущено: пропущенные звонки, незавершенные заказы, перегруженный колл-центр. Поэтому решили завести CRM.
Сначала мы решили посмотреть, как это работает в других компаниях. И увидели, что в большинстве случаев CRM используют в длинных циклах продаж. У нас же эти циклы очень короткие.
На этапе выбора мы получили ценный совет от интегратора: выписать на лист А1 все бизнес-процессы компании и на основании его сделать понятное техзадание. Уже с ним мы опробовали несколько CRM-систем, но так и не нашли свою. И когда спустя два года решили перейти на Битрикс24 – у нас все получилось.
Myfin (оригинал новости)