С полным приводом и увеличенным клиренсом: Skoda Superb получил версию Scout
Как и ожидалось, с модернизацией в гамме Skoda Superb впервые появился приподнятый универсал, обозначаемый традиционной для подобных машин в модельном ряду чешской марки приставкой Scout.
В чем же отличия от исходного универсала? Во-первых, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, дополненный защитными пластиковыми накладками на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей и иными бамперами с серебристыми вставками в нижней части. Корпуса наружных зеркал получили отделку «под алюминий», в «базе» Superb Scout имеет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые за доплату можно заменить двухцветными 19-дюймовыми.
Во-вторых, «внедорожный» универсал штатно оснащается полноприводной трансмиссией и специальным пакетом для плохих дорог, который защищает от повреждений нижнюю часть автомобиля и моторный отсек. Фирменная система выбора ездовых режимов (Driving Mode Select) дополнена предустановкой Off-road для езды по бездорожью. В качестве опции доступна адаптивная подвеска и фаркоп с ручным механизмом складывания (универсал может буксировать прицеп массой до 2,2 тонны). Салон Scout-версии декорирован вставками «под дерево», а стандартное оснащение включает подогрев передних сидений. За доплату — задняя дверь с электроприводом и датчиком движения (чтобы открытия и закрытия достаточно провести ногой под бампером).
Наконец, для Superb Scout предлагаются только самые мощные двигатели в гамме — дизель 2.0 TDI со 190 л.с. и 400 Нм и бензиновый 2.0 TSI (272 л.с. и 350 Нм), в пару которым полагается 7-ступенчатый «робот». Разумеется, Superb Scout достались и прочие новшества и доработки, которые после обновления полагаются стандартному литфбеку и универсалу.
В Европе прием заказов на обновленный Superb, в том числе и версию Scout, начнется в июне. У дилеров машины ожидаются осенью, цены Skoda пока не озвучила.