Названы самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes
Forbes составил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Apple возглавляет его девятый год подряд.
Apple уже девятый раз подряд возглавляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Бренд техногиганта стоит 205,5 млрд долларов, что на 12% больше, чем в прошлом году. Кроме того, впервые в истории оценка бренда преодолела отметку 200 млрд долларов, передает Forbes.ru.
Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в 200 млрд долларов.
Пока Apple сохраняет свои позиции на вершине, но к ней семимильными шагами приближается Google. Этот бренд оценивается в 167,7 млрд долларов, что на 27% больше, чем в прошлом году. Всего четыре года назад оценки стоимости брендов Apple и известного всем поисковика отличались более чем в два раза, пишет ca-news.org
Бренды Microsoft (123,5 млрд долларов) и Amazon (97 млрд долларов) завершают топ-4. За год стоимость обоих брендов выросла более чем на 20%.
Единственный ИТ-бренд, который за последние 12 месяцев сдал позиции, — это Facebook, занявший пятое место. Только у этого бренда из топ-10 стоимость упала — примерно до 88,9 долларов млрд, что на 6% ниже результата прошлого года. В этом году число активных пользователей Facebook достигло 2,4 млрд, но репутация бренда соцсети пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей.
Самым ценным брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola. Ее бренд оценивается в 59,2 млрд долларов, что на 3% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место. на седьмой — Samsung (53,1 млрд долларов). Также в список вошли Disney (52,2 млрд долларов), Toyota (44,6 млрд долларов) и McDonald's (43,8 млрд долларов).