Skoda представила обновленный Superb, который можно будет заряжать от розетки
Изрядно «накормив» общественность тизерами, компания Skoda наконец-то целиком рассекретила основательно модернизированные лифтбек и универсал Superb.
Как и ожидалось, визуально обе машины от дореформенных отличаются не сильно. Вкратце напомним об основных метаморфозах во внешности Superb — это перекроенные бамперы, слившаяся с фарами решетка радиатора, соединяющая задние фонари широкая хромированная полоса и надпись с названием бренда вместо фирменного логотипа на пятой двери. У передней оптики изменилась начинка — в «базе» фары у Superb полностью светодиодные, за доплату предложат матричную оптику, позволяющую гасить отдельные LED-секции, чтобы не слепить водителей встречных машин.
Появились два новых цвета кузова и «свежие» колесные диски диаметром 18 и 19 дюймов. Салон Superb оживлен декоративными хромированными элементами на передней панели и дверных картах, доступны новые варианты обивки сидений — например, кожей и алькантарой с контрастной прострочкой.
Среди опций появились новые ездовые ассистенты — в частности, адаптивный круиз-контроль, пользующийся подсказками «навигации» и данными фронтальной камеры, система Emergency Assist, автоматически паркующая машину на обочине в экстренных ситуациях и Trailer Assist, помогающий управляться с прицепом (в том числе и при движении задним ходом), а также круговой обзор с четырьмя видеокамерами.
Гамма двигателей обновленного Superb отвечает нынешней евромоде — это бензиновые и дизельные турбо-«четверки»: 150-сильный 1.5 TSI, 2.0 TSI с двумя вариантами мощности (190 и 272 л.с.) и моторы 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI Evo на 150 л.с. (этот новый дизель появился и на модернизированном Volkswagen Passat) и 190-сильный 2.0 TDI. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG, полный привод доступен для самых мощных бензиновой и дизельной версий.
А самое главное новшество по части техники — анонсированная еще весной прошлого года гибридная установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой розетки. Новая версия получила отдельное обозначение Superb iV — в принципе, это та же комбинация 1,4-литрового TSI (156 л.с.), электродвигателя и 6-ступенчатого «робота», которая уже используется на Passat GTE. На Superb iV отдача установки составляет 218 л.с., а блок батарей емкостью 13 кВтч позволяет преодолеть на электротяге до 55 км (по циклу WLTP). Правда, необходимо иметь ввиду, что объем багажника у гибридного Superb «усох» с 625 до 485 л у литфбека и с 660 л до 510 л у универсала.
До рынка ТС обновленный Superb должен добраться этой осенью, но, как ожидается, дизелей и гибридной версии в наших краях не предложат.