Новая реальность. Белле Хадид пришлось извиняться за поцелуй с виртуальной моделью в рекламе Calvin Klein
Новый рекламный ролик Calvin Klein с моделью реальной (Белла Хадид) и виртуальной (Лил Микела) — это размышление о киберреальности и абсолютной свободе, в том числе и сексуальной — пишет Daily Mail.
За 30 секунд ролика к Белле, одетой в велосипедные шорты и футболку Calvin Klein, приближается Лил Микела — и девушки целуются. «Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали», — говорит за кадром Хадид.
Белла Хадид — одна из самых востребованных топ-моделей современности, посол и лицо модных домов Dior и Bulgari.
Лил Микела ― самый популярный в мире виртуальный блогер и модель. В ее инстаграме 1,5 миллиона подписчиков.
Представители бренда пояснили, что идея ролика в том, что нужно оставаться открытыми стремительно меняющемуся миру, во всех его проявлениях, и не бояться проявлять себя.
Видео снято в рамках проекта «I speak my truth in #mycalvins», где известные женщины делятся личным — режиссером роликов стал Джонас Линдстрем.
Смелая реклама вызвала вопросы не только у консервативной публики, но и у представилетей ЛГБТ+ сообщества, которые заявили, что бренд продает свои вещи, эксплуатируя тему однополых отношений:
«Поп-культуре свойственно относиться к отношениям между женщинами как к фантазии, при этом в основном ориентированной на мужскую аудиторию. Кроме того, Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность».
Модели и бренду пришлось извиняться за ролик и объяснять свою позицию:
«Кампания была сделана для того, чтобы бороться против устоявшихся норм и стереотипов в рекламе. В этом конкретном видео мы исследовали размытую линию между реальностью и воображением. Мы понимаем и признаем, что показывать кого-то, кто идентифицирует себя как гетеросексуал, в однополом поцелуе может быть воспринято как квирбейтинг»
Квирбейтинг — прием намеренного использования авторами произведений массовой культуры намеков на гомосексуальность персонажей для усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ без явного показа однополых отношений, — Прим.редакции.
Тем не менее, сотрудничество бренда с Хадид продолжается, и мы уже можем полюбоваться смелой съемой Беллы на лошади: