Новый кроссовер GLE стал основой «самого безопасного автомобиля» от Mercedes

Источник материала:  
21.05.2019 09:12 — Разное

Experimental-Sicherheitsfahrzeug (Экспериментальный безопасный автомобиль) или просто ESF — так в Mercedes называют свои концепты, с помощью которых немцы демонстрируют свои последние разработки в области безопасности. Первую такую машину Mercedes представил еще в 1971 году, и с тех пор свет увидел более 30 ESF.


Последний «Экспериментальный безопасный автомобиль» был представлен 10 лет назад на основе седана S400 Hybrid. Новейший же ESF 2019 создан на базе кроссовера GLE, недавно сменившего поколение — опытный образец также оснащен гибридной установкой и под завязку нашпигован всевозможными средствами безопасности и электронными системами, включая автопилот.


Собственно, многие из опробованных на ESF 2019 систем и нововведений разработаны с оглядкой на автономный режим движения. При активированном автопилоте для снижения риска травм при аварии руль и педали убираются в недра передней панели — соответственно, в салоне изменено расположение креплений ремней и подушек безопасности. Например, водительский «эйрбэг» располагается в передней панели, а боковые смонтированы в валиках сидений с двух сторон — раскрываясь, они словно «обволакивают» седоков. Также концепт оснащен новой подушкой безопасности с цилиндрическими секциями, защищающей пассажиров на заднем ряду.


Повысить безопасность детей в машине призвана система Pre-Safe Child с видеокамерой для наблюдения за ребенком и специальным детским креслом с преднатяжителями ремней и элементами защиты при боковом ударе. А еще в случае ДТП из задней части машины выезжает… маленький робот, выступающий в роли знака аварийной остановки.


Вместо традиционной решетки радиатора у демонстрационного кроссовера — дисплей с 50 тысячами светодиодными элементами, на который выводятся предупреждающие сигналы другим участникам движения (в частности, пешеходам и велосипедистам). На заднее стекло также проецируются различные сообщения об опасности и полезная дорожная информация для водителей движущихся в потоке сзади машин.


Многие представленные на ESF 2019 наработки скоро появятся и на серийных моделях Mercedes, среди которых, например, новое поколение S-класса.

←«Три года с убытками - это нормально для автозавода». Китайские топ-менеджеры о судьбе Geely в Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика