«Беллегпром» сосредоточится на выпуске стильных деловых костюмов для женщин
фото: paristechwatch.com
Об этом сообщила новый председатель концерна Татьяна Лугина. Пока в данном секторе преобладает частный бизнес.
Новый председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, кандидатуру которой на эту должность сегодня согласовал президент, считает главной задачей усиление маркетинга и повышение престижа отечественной одежды. Все остальное для успеха на рынке – кадры и новейшее оборудование, - по мнению Лугиной, у предприятий концерна уже есть.
Кроме того, Татьяна Лугина заострила внимание на необходимости освоения внешних рынков, наращивания и диверсификации экспорта.
Сейчас в структуру концерна входят 92 предприятия. Однако, по мнению Татьяны Лугиной, многие из них пытаются самостоятельно присутствовать на рынке. Новый глава концерна выразила желание усилить роль «Беллегпрома» в консолидации предприятий, чтобы обобщать проблемные вопросы и выходить с предложениями об их решении в правительство, парламент, налоговые органы и другие инстанции.
Среди новых направлений, которые Татьяна Лугина намерена предложить для развития отечественному легпрому, - создание одежды делового стиля. "Предприятия концерна недорабатывают пока в таком направлении, как создание модной одежды делового стиля для людей, соблюдающих дресс-код. Пока эту нишу занимает частный бизнес, - констатировала Лугина. - Будем работать с учетом возможностей модернизированного "Камволя", приобщать мелкие швейные предприятия и нацеливать их на создание деловых костюмов для женщин".
Президент, в свою очередь, потребовал обеспечить равные условия работы для частных и государственных предприятий легпрома "Надо, в конце концов, привести все субъекты хозяйствования в равные условия - и частные, и индивидуальные, и мешочников (они обижаются, что я их так называю, ну, а как иначе?), чтобы все были в равных условиях, как госпредприятия. Пусть конкурируют", - цитирует Лукашенко БЕЛТА.