Новый Ford Focus ST: теперь и универсал с 608-литровым багажником
Минувшей зимой Ford рассекретил «горячий» хэтчбек Focus ST нового поколения, заявив, что компанию ему составит также и универсал. Сегодня компания обнародовала снимки грузопассажирской версии Focus ST.
По части техники универсальный Focus ST ничего нового не принес. Как и у исходного хэтчбека, под капотом на выбор — бензиновая турбо-«четверка» EcoBoost, при объеме 2,3 л развивающая 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента либо новый двухлитровый дизель EcoBlue со 190 силами и 400 Нм. Коробки передач — стандартная 6-ступенчатая «механика» или опциональный 7-ступенчатый «автомат» для бензиновой версии.
Весит универсал немного больше хэтчбека Focus ST, а посему паспортная динамика у него чуть хуже — 5,8 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (230 км/ч для модификации с дизелем). К слову, в «базе» бензиновый вариант Focus ST располагает передним дифференциалом eLSD с электронноуправляемой блокировкой, а за доплату доступен пакет Performance (система launch control, «трековый» режим работы ездовой электроники и технология согласования оборотов при переключении для версии с «механикой»).
В салоне универсала — спортивный руль, передние кресла Recaro с тремя вариантами обивки и декоративные вставки из алюминия. Объем багажника варьируется от 608 л до 1653 л со сложенными сиденьями заднего ряда.
На европейский рынок оба кузовных варианта Focus ST выйдут этим летом. В Германии цены будут начинаться от 31 900 евро.