Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Каменецкого района неприятностью

Источник материала:  
14.05.2019 12:48 — Разное

В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Однако спустя четыре дня пользования мужчина обнаружил на девайсе дефекты: на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части – темное пятно. О неисправности мобильного телефона покупатель сообщил представителю магазина, который порекомендовал направить смартфон в их сервисный центр. Так владелец и поступил. Спустя несколько дней он получил ответ: неисправность телефона возникла вследствие неправильной эксплуатации. С таким результатом житель Каменецкого района был не согласен – за время пользования смартфон ни разу не подвергался механическому воздействию.


Читать полностью в источнике с фото: https://virtualbrest.by/news66155.php

Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Каменецкого района неприятностью

Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время.

В настоящее время, имея на руках результаты экспертизы, житель Каменецкого района намерен обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. В случае отказа мужчина будет отстаивать свои права в судебном порядке.

←Трубопроводы не могут пострадать из-за перекачки нефти с органическими хлоридами - заключение НИИ Транснефть

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика