Портрет молодого беларуса: носит Adidas, ест «Савушкин» и ходит в «Евроопт»
В Беларуси провели исследование: «Белорусский республиканский союз молодежи» и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» выяснили, во что одевается, что ест и где берет кредиты молодой среднестатистический беларус. Посмотрите, какой в итоге получился образ.
Портрет беларуса
Среднестатистический беларус 20-24 лет еще не состоит в браке. Денег ему хватает – на финансовые проблемы он не жалуется. У него есть высшее образование и официальная работа.
Среднестатистический беларус пьет сок «Добрый» (иногда разбавляя его «Сочным») и сам покупает себе одежду. Его любимый производитель – «Твое», чуть реже в гардеробе можно найти Mark Formelle, «Свiтанак» и немного «Славянки». На ногах он носит обувь «Марко», чередуя ее с ботинками из «Мегатопа», в отдельных случаях – из «Белвеста». Среднестатистический беларус пользуется косметикой Nivea, но, бывает, подкрашивается «Белитой-Витэкс» или Adidas’ом (да, косметика у этого бренда тоже бывает).
Среднестатистический беларус выбирает Adidas: бренд проиграли Nike, Reebok и Puma. Чаще всего за продуктами и выигрышами в лотерею он захаживает в «Евроопт», но может и в «Доброном», и в «Соседи» – видимо, пока в первом технический перерыв. Он доверяет «Беларусбанку», но «МТБанка» и «Белинвестбанка» не гнушается. Лекарства он покупает исключительно оригинальные, чего в половине случаев не скажешь об одежде и обуви (из соображений более выгодной стоимости). К слову, за них переплачивать он не намерен, как и за автомобильные запчасти.
Вкусовые рецепторы среднестатистического беларуса не обмануть: мясо – это, безусловно, «Волковысский мясокомбинат», а рыба – «Санта Бремор». Молочка – только от «Савушкин», полуфабрикаты – «Бабушка Аня». Среднестатистический беларус (не)ратует за ЗОЖ: он без ума от мороженого Soletto и шоколада Alpen Gold. Он есть «Слодыч» и закусывает его Lay's’ом, а запивает напитками Coca-cola.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.