С новыми моторами и улучшенным оснащением: Renault показала обновленные Trafic и Master
В этом году на европейском рынке появится немало новых и обновленных фургонов. О модернизированных Ford Transit и Volkswagen Transporter, а также Toyota ProAce City AUTO.TUT.BY уже рассказывал, а теперь пришло время познакомиться с Renault Trafic и Master с рестайлингом и новыми двигателями.
Из видимых перемен у фургонов и микроавтобусов Trafic — новые фары (полностью светодиодные у дорогих комплектаций) с C-образными ходовыми огнями, иные бамперы и другая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором. В салоне — новейшие мультимедиакомплексы R-Link Evolution и Media Nav Evolution с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Такие же обновки получил и утилитарный Master.
А еще доступны новые электронные ассистенты водителя. У Trafic, например, появилась камера заднего вида и система помощи при буксировании прицепа, а фургон Master обзавелся функцией экстренного торможения и системой, предотвращающей «сдувание» с полосы.
Новшества и под капотом. У Trafic на смену прежнему 1,6-литровому дизелю пришел новый двухлитровый dCi мощностью от 120 до 170 лошадиных сил. Для самой мощной версии в качестве альтернативы стандартной «механике» предлагается 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
На Master теперь устанавливается модернизированный 2,3-литровый турбодизель с отдачей до 180 сил и 400 Нм крутящего момента. Он отвечает нормам Euro 6d-Temp и, если верить Renault, в среднем расходует на 1 л меньше прежнего агрегата. Коробки передач 6-ступенчатые — «механика» или «робот». В гамме по-прежнему будет и версия Master Z.E., оснащенная 76-сильным электродвигателем и блоком батарей емкостью 33 кВтч, в реальных условиях обеспечивающая запас хода до 120 км.
В европейской продаже обновленные Trafic и Master появятся в сентябре этого года.